Самара

Ежедневно 09:00 до 20:00

  • Абон. плата300 руб/мес.
  • Абонентская плата с 4 мес550 руб/мес.
  • Для кого :Для новых абонентов
  • Стоимость подключения0 руб.
  • Скорость100 Мбит/с
  • Кол-во каналов120
  • Технология подключенияFttb (оптика до дома)
  • Состав тарифного планаИнтернет + кабельное телевидение
  • ОборудованиеПриставка (CAM-модуль) не требуется для телевизоров со встроенным тюнером DVB-C, это большинство телевизоров, выпущенных после 2010 г.
  • Тип телевидения126 телеканалов цифрового ТВ или до 70 каналов аналогового ТВ на все телевизоры в квартире.
  • Абонентская плата с 13 мес.600 руб/мес
  • WiFi роутер в рассрочку на 36 мес - 88 р. Выкуп - 3168 р.
  • заявка в 1 клик
Частые вопросы

Как оставить заявку на подключение?

Оставить заявку вы можете, заполнив форму заявки на сайте, позвонив по указанному номеру телефона или заказать обратный звонок.

 

В какое время возможно подключение?

Подключение осуществляется в будние дни в промежутки с 9:00 до 14:00 или с 13:00 до 17:00.

Подключение в вечернее время доступно во вторник и четверг с 17:00 до 19:00.

В субботу подключение возможно только в течении дня с 9:00 до 17:00.

Воскресенье выходной.

 

Какую технологию подключения интернета вы используете?

Мы используем одну из наиболее надежных и современных технологий подключения: FTTB (Оптика до здания). От трубостойки, расположенной на вашем этаже, витая пара прокладывается до дверей вашей квартиры и заводится внутрь на длину 15 м (без монтажа по квартире). Если вывод кабеля уже есть, включение возможно в ваш кабель. На конец кабеля устанавливается коннектор RJ 45, который подключается к вашему компьютеру или Wi-Fi роутеру.

 

Какую технологию подключения ТВ вы используете?

Подключение ТВ осуществляется через телевизионный кабель. От трубостойки, расположенной на вашем этаже, коаксиальный кабель RG-6U прокладывается до дверей вашей квартиры и заводится внутрь на длину около 1 м. На конец кабеля устанавливается F-разъем. Если вывод кабеля уже есть, включение возможно в ваш кабель.

 

Как пополнить счёт?

Счёт можно пополнить через мобильные банки, терминалы оплаты, или банкоматы.

 

Можно ли приостановить пользование услугами на время?

Приостановка услуг - на срок до 6 месяцев с октября по апрель – 50 руб/мес.  С мая по сентябрь – 10 руб/мес. Для того, чтобы приостановить услуги, необходимо обратиться по телефону 8 (846) 245-45-50.

 

Куда мне обращаться, если возникнут проблемы?

Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 8 (846) 245-45-50.